Язык :

русский

Pinger Panel
политика конфиденциальности

Мы очень уважаем защиту пользователей личная информация. Когда вы пользуетесь услугами, предоставляемыми платформой, мы будем собирать, использовать и передавать вашу личную информацию в соответствии с этой политикой конфиденциальности Это Политика конфиденциальности содержит условия нашего сбора, хранения, использования, совместного использования и защиты вашей личной информации. рекомендуется полностью прочитать эту политику конфиденциальности, чтобы понять, как для защиты вашей частной жизни. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами через контактную информацию, опубликованную на платформе. Если вы не согласны с содержанием данной политики конфиденциальности, вы должны немедленно прекратить пользоваться платформой сервисом. Если вы продолжаете использовать любую службу платформы, это означает, что вы согласились на законных основаниях собирать, использовать, хранить и передавать вашу соответствующую информацию в соответствии с этой политикой конфиденциальности


1. область применения

Это Политика конфиденциальности применима ко всем услугам, предоставляемым платформой. Если вы заходите на сайт платформы и / или войдите в систему соответствующих клиентов, чтобы использовать услуги, предоставляемые платформой, эта политика конфиденциальности применима. в частности, эта политика конфиденциальности не распространяется на услуги, предоставляемые вам другими третьими сторонами. Для пример, когда продавец на платформе предоставляет вам услуги, личная информация, которую вы предоставляете продавцу, не распространяется на эту политику конфиденциальности.


2. Как мы собираем информацию? Мы собирать информацию для предоставления вам качественного индивидуальные услуги. Мы собираем информацию следующими способами:
1) Информация, которую вы предоставили нам. Когда вы регистрируете учетную запись и информацию, которую вы предоставляете, и отправляете когда вы используете платформу, укажите свое имя, пол, дату рождения, номер удостоверения личности, имя паспорта, номер паспорта, номер телефона, адрес электронной почты, почтовый индекс, номер банковского счета и дополнительную информацию.
2) информация, собранная во время использование вами службы. Чтобы предоставлять и оптимизировать необходимые вам услуги, мы будем собирать соответствующую информацию об использовании вами этих услуг. такая информация включает: когда вы пользуетесь услугами платформы или посещаете веб-страницы платформы, система автоматически получает и записывает информацию о вашем браузере и компьютере, включая, помимо прочего, ваш IP-адрес, информацию о браузере, дату и время доступа, язык, характеристики программного и аппаратного обеспечения Если вы посещаете мобильную веб-страницу, используете службу платформы или загружаете или используете клиентское программное обеспечение ее дочерней компании, вы можете читать информацию, касающуюся вашего местоположения и мобильного устройства, включая, помимо прочего, модель устройства, операционную систему, устройство Идентификатор, разрешение, оператор связи и т. Д. В дополнение к вышеуказанной информации мы также можем собирать вашу другую информацию, чтобы предоставлять услуги и улучшать качество обслуживания, персонализированное обслуживание и другие разумные потребности, включая соответствующую информацию, которую вы предоставляете когда вы связываетесь с нашей службой поддержки клиентов, ответы на вопросы анкеты вы предоставляете нам когда вы участвуете в анкетировании, и информацию, которую мы собираем когда вы взаимодействуете со своими связанными сторонами и партнерами с соответствующей информацией из. в то же время, в целях повышения безопасности когда вы пользуетесь услугами платформы и предотвращаете фишинг мошенничества на веб-сайтах и ​​троянских вирусов, мы можем определить риск для вашей учетной записи, изучив или записав некоторые из ваших привычек использования сети и информацию о вашем часто используемом программном обеспечении, а также можем записывать некоторые URL-адреса, которые, по нашему мнению, находятся в
3) чтобы предоставить вам более качественные и персонализированные услуги, или совместно предоставлять вам услуги, или с целью предотвращения интернет-мошенничества, связанные стороны и партнеры будут передавать вам вашу личную информацию в соответствии с положениями закона или с вашего согласия или с вашего согласия.
Вы понимают и соглашаются с тем, что следующая информация не применима к данной Политике конфиденциальности:
а) соответствующие данные о ваших транзакциях на платформе, включая, помимо прочего, информацию о торгах, транзакциях и оценочные данные;
б) Ключевое слово информация, которую вы вводите когда с помощью поисковой службы, предоставляемой платформой;
в) кредитная оценка, нарушение законов или правил и меры, принятые против вы;

г) в соответствии с требованиями законов и постановлений, название предприятия и другая соответствующая информация о промышленной и коммерческой регистрации, а также информация об операторах физических лиц должны быть разрекламированным.


3. Как мы используем информацию для сбора вашей информации с целью предоставления вам высококачественных индивидуальные услуги. для достижения этой цели мы будем использовать вашу информацию в следующих целях:
1) предоставлять вам услуги, которыми вы пользуетесь, а также поддерживать и улучшать эти услуги.
2) рекомендую вам что вы можете быть заинтересованы, включая, помимо прочего, отображение персонализированной рекламной информации для вас через систему, отправку вам информации о продуктах и ​​услугах или обмен информацией с вашими партнерами с вашего согласия, чтобы они могу выслать вам информацию о их продукты и услуги. Если вы не хотите получать вышеуказанную информацию, вы можете отказаться от подписки через соответствующую отписку функция.
3) Мы может использовать вашу личную информацию для предотвращения, обнаружения и расследования мошенничества, угроз безопасности, незаконного или нарушения соглашений, политик или правил с нами или связанными сторонами, чтобы защитить законные права и интересы вас, других наших пользователей, или нас или связанных с ним лиц.
4) Мы может объединить личную информацию из одна услуга с информацией от другие услуги для предоставления вам более персонализированного использования услуг, таких как использование, совместное использование или раскрытие информации для вашей потребности иметь более широкий круг общения.

5) другое использование, одобренное вами.


4. Как мы делимся информацией? Мы взять на себя обязательство по сохранению конфиденциальности вашей информации. Мы не будет продавать или сдавать в аренду какую-либо вашу информацию третьим лицам в целях маркетинга. Мы будет передавать вашу информацию третьим лицам только при следующих обстоятельствах:
1) заранее получить ваше согласие или разрешение.
2) в соответствии с положениями законов и постановлений или требованиями административных или судебных институтов.
3) передавать вашу личную информацию связанным сторонам.
4) предоставить вашу личную информацию надежным партнерам, и пусть обрабатывать информацию для нас в соответствии с нашими инструкциями и в соответствии с нашей политикой конфиденциальности и любыми другими соответствующими мерами конфиденциальности и безопасности.

5) Если вы нарушаете соответствующие законы, постановления или соответствующие соглашения или правила Китая, вам необходимо сообщить об этом третьей стороне.

6) К защищать законные права и интересы связанных сторон или пользователей.


5. хранение информации

Информация и данные, собранные о вас, будут храниться на серверах и / или дочерних компаний, которые могут быть переданы в вашу страну, регион или место где информация и данные собираются и доступны, хранятся и отображаются там.


6. защиты вашей личной информации в целях защиты вашей информационной безопасности, мы стремимся принимать все виды разумных мер безопасности для защиты вашей информации от утечка, повреждение или потеря, включая, помимо прочего, SSL, хранение с шифрованием информации, доступ к центру обработки данных контроль. Мы также приняли строгий контроль над сотрудниками или внешним персоналом, который может войти в контакт с вашей информацией, включая, но не ограничиваясь, подписание с ними соглашений о конфиденциальности, осуществление различных органов контроля в соответствии с различными должностями, мониторинг их операции и другие меры. Ваша учетная запись имеет функцию защиты пожалуйста, храните информацию о своей учетной записи и пароле правильно. с помощью резервного копирования на другие серверы, шифрования пароля пользователя и других мер безопасности, чтобы гарантировать, что ваша информация не будет потеряна, не использована и не изменена. Несмотря на указанные выше меры безопасности, пожалуйста, поймите, что из-за ограничений технологии и различных возможных злонамеренных действий 100% безопасность не может быть гарантированным в Интернете. пожалуйста, защитите вашу личную информацию должным образом, предоставьте ее другим только когда необходимо, и взять на себя ответственность за последствия такого поведения. Когда вы используете наш сервис, содержание и информацию (например как фотографии) предоставленная, загруженная или опубликованная может раскрыть вашу конфиденциальную личную информацию. пожалуйста, внимательно рассмотрите вы используете нашу службу для раскрытия информации. Если вы обнаружите утечку вашей личной информации, особенно вашей учетной записи и пароля, немедленно свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы принять соответствующие меры.


Нажмите здесь, чтобы оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукты

Около

контакт

Pinger Panel
Privacy Policy

We highly respect the protection of users' personal information. When you use the services provided by the platform, we will collect, use and share your personal information in accordance with this privacy policy. This privacy policy contains the terms of our collection, storage, use, sharing and protection of your personal information. It is recommended that you read this privacy policy completely to help you understand how to protect your privacy. If you have any questions about this privacy policy, you can contact us through the contact information published on the platform. If you do not agree with any content of this privacy policy, you should immediately stop using the platform service. If you continue to use any service of the platform, it means that you have agreed to legally collect, use, store and share your relevant information in accordance with this privacy policy.


1. Scope of application

This privacy policy is applicable to all services provided by the platform. If you visit the platform website and / or log in to relevant clients to use the services provided by the platform, this privacy policy is applicable. In particular, this privacy policy does not apply to services provided to you by other third parties. For example, when the seller on the platform provides services to you, the personal information you provide to the seller does not apply to this privacy policy.


2. How do we collect information? We collect information to provide you with high-quality and personalized services. The ways we collect information are as follows:
1) The information you provided to us. When you register the account and the information you provide and submit when you use the platform, include your name, gender, date of birth, identity card number, passport name, passport number, telephone number, e-mail address, postal code, bank account number and additional information.
2) Information collected during your use of the service. In order to provide and optimize the services you need, we will collect relevant information about your use of the services. Such information includes: when you use the platform services or visit the platform web pages, the system automatically receives and records the information on your browser and computer, including but not limited to your IP address, browser information, access date and time, language, software and hardware characteristics If you visit the mobile web page, use the platform service, or download or use the client software of its affiliated company, you may read the information related to your location and mobile device, including but not limited to the device model, operating system, device ID, resolution, telecom operator, etc. In addition to the above information, we may also collect your other information in order to provide services and improve service quality, personalized service and other reasonable needs, including the relevant information you provide when you contact our customer service team, the questionnaire reply information you provide to us when you participate in the questionnaire survey activities, and the information we collect when you interact with your related parties and partners Relevant information of. At the same time, in order to improve the security when you use the platform services and prevent phishing website fraud and Trojan virus, we may determine the risk of your account by understanding or recording some of your network usage habits and your commonly used software information, and may record some URLs that we think are at risk.
3) In order to provide you with better, better and more personalized services, or jointly provide services for you, or for the purpose of preventing Internet fraud, related parties and partners will share your personal information with you in accordance with the provisions of the law or with your agreement or with your consent.
You understand and agree that the following information is not applicable to this Privacy Policy:
a) Relevant data of your transactions on the platform, including but not limited to bid, transaction information and evaluation data;
b) The keyword information you enter when using the search service provided by the platform;
c) Credit evaluation, violation of laws or rules and measures taken against you;

d) According to the requirements of laws and regulations, the enterprise name and other relevant industrial and commercial registration information as well as the information of natural person operators should be publicized.


3. How we use information to collect your information is for the purpose of providing you with high-quality and personalized services. In order to achieve this purpose, we will use your information for the following purposes:
1) Provide you with the services you use, and maintain and improve these services.
2) Recommend to you what you may be interested in, including but not limited to displaying personalized promotion information to you through the system, sending you product and service information, or sharing information with your partners with your consent, so that they can send you information about their products and services. If you do not want to receive the above information, you can unsubscribe through the corresponding unsubscribe function.
3) We may use your personal information to prevent, discover and investigate fraud, security hazard, illegal or violation of agreements, policies or rules with us or its related parties, so as to protect the legitimate rights and interests of you, other users of us, or us or its related parties.
4) We may combine the personal information from one service with the information from other services to provide you with more personalized service use, such as using, sharing or disclosing for your need to have a wider social circle.

5) Other uses approved by you.


4. How do we share information? We undertake the obligation of confidentiality for your information. We will not sell or rent any of your information to a third party for the purpose of marketing. We will share your information with a third party only under the following circumstances:
1) Obtain your consent or authorization in advance.
2) According to the provisions of laws and regulations or the requirements of administrative or judicial institutions.
3) Share your personal information with related parties.
4) Provide your personal information to reliable partners, and let them handle the information for us according to our instructions and in accordance with our privacy policy and any other corresponding confidentiality and security measures.

5) If you violate the relevant laws, regulations or relevant agreements or rules of China, you need to disclose to a third party.

6) To safeguard the legitimate rights and interests of its related parties or users.


5. Information storage

The information and data collected about you will be stored on the servers of and / or its affiliated companies, which may be transmitted to your country, region or the place where the information and data are collected and accessed, stored and displayed there.


6. Protection of your personal information in order to protect your information security, we strive to take all kinds of reasonable security measures to protect your information from leakage, damage or loss, including but not limited to SSL, information encryption storage, data center access control. We have also taken strict management on employees or outsourcing personnel who may come into contact with your information, including but not limited to signing confidentiality agreements with them, taking different authority control according to different positions, monitoring their operation and other measures. Your account has security protection function. Please keep your account and password information properly. Through backup to other servers, encryption of user password and other security measures to ensure that your information is not lost, not abused and altered. In spite of the above security measures, please understand that due to the limitation of technology and various possible malicious acts, 100% security cannot be guaranteed on the Internet. Please protect your personal information properly, provide it to others only when necessary, and take responsibility for the consequences of this behavior. When you use our service, the content and information (such as photos) provided, uploaded or published may disclose your sensitive personal information. Please carefully consider whether you are using our service to disclose. If you find that your personal information is leaked, especially your account and password, please contact customer service immediately to take corresponding measures.


click here to leave a message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact